Уважаемые посетители, рады приветствовать вас на нашем ресурсе карбюраторах. На сайте вы найдете всю необходимую информацию так или иначе связанную с этим узлом топливной системы двигателя внутреннего сгорания. От устройства до ремонта и тюнинга.
Сегодня на дворе век инжекторного (электронного) впрыска. Карбюратор – это старый, чисто механический способ, подачи топлива. Морально и конструктивно данная система устарела, но благодаря своей простоте, надежности и себестоимости, до сих пор используется при производстве техники, в конструкции которой применяется ДВС:
- мотоциклы;
- мопеды и скутера;
- тракторы и минитракторы;
- мотоблоки;
- бензопилы;
- бензогенераторы и т.д. (садовая техника, которая работает на бензине);
В автомобильной промышленности карбюраторы перестали использоваться еще в конце 20 века – за рубежом и в начале 20 века – в России. Последние массово продаваемые отечественные автомобили с карбюратором:
- ВАЗ 2107
- ВАЗ 2109 (модификация ВАЗ 21093)
- Нива 21213
Большую популярность при производстве садовой техники карбюратор получил благодаря своей простоте и низкой стоимости использования.
Принцип работы основан на смешивании бензина и воздуха в необходимых пропорциях. Правильное смешивание топливо – воздушной смеси – это залог максимальной мощности, повышенного срока службы и минимального расхода топлива.
Чтобы достичь правильной пропорции, в конструкции карбюратора используется ряд инженерных решений, а для регулировки используется всего 2 винта: качества и количества. Для настройки не требуется никакого специального вспомогательного инструмента.
В некоторых случаях нужен тахометр для выставления холостого хода, но и то не обязательно, т.к. многие умельцы давно уже научились выставлять обороты «на слух».
Наш сайт направлен на то, чтобы помочь вам разобраться с вопросами регулировки карбюратора. Все работы по настройке можно выполнить в домашних условиях своими руками без специальных знаний. Нужно только знать, что делать, для этого рекомендуем ознакомиться с материалами сайта.
Все карбюраторы работают по одному принципу, большая часть из них унифицирована. При ремонте не возникает проблем с поиском запчастей, всегда можно подобрать от карбюратора другой фирмы, т.к. в конструкции используются детали, выполненные по ГОСТ.
Что касается китайских карбюраторов, то тут также все просто. Унификация выполнена по максимуму. Например, бензопилы разных фирм и одинаковой мощности имеют идентичные карбюраторы.
Есть, конечно, исключения из правил. Например, система карбюраторов, используемая на японских мотоциклах, имеет 4 вместе соединенных карбюратора, по одному на каждый цилиндр. Для правильной работы такой системы необходимо произвести их синхронизацию и тут уже не обойтись без специального прибора.
На нашем сайте мы затронули все вопросы, так или иначе касающиеся карбюратора, как простые, так и сложные. Все статьи сопровождаются актуальными материалами: схемы, видео, инструкции и т.д. Поэтому информация будет полезна как опытным механикам, так и начинающим специалистам.